Запасные детали для Euronova - каталог запчастей Euronova

Запасные детали для Euronova - каталог запчастей Euronova

Euronova

К созданию бренда Euronova Михаил Ярин пришел не сразу. В 1996 году он учредил компанию "Евро-Нова", которая стала импортером и эксклюзивным дистрибьютором в России малогабаритной стиральной машины под маркой Eumenia, производившейся на австрийском заводе Eudora. Оформлением машинки по заказу завода-производителя занималось дизайнерское бюро Фердинанда Порше. Это обстоятельство Михаил Ярин использовал впоследствии в рекламной кампании.

Читать статью целиком...

"Большинство россиян живут в малогабаритных квартирах, поэтому для маленькой стиральной машины есть рынок", - размышлял Ярин.

По мнению же других производителей бытовой техники, перспективность подобного рынка в России сомнительна. "В Европе основными потребителями малогабаритной техники являются скандинавы, которые почему-то любят все маленькое, - говорит Антон Чумаков из Electrolux. - В России и странах Восточной Европы покупка компактной техники обусловлена прежде всего жилищными условиями. С улучшением жилищных условий доля "компактов" будет уменьшаться".

В середине 1990-х конкуренция в сегменте малогабаритных стиральных машин была невелика: похожую модель в то время в России продвигала только компания Candy. Стиральная машина Eumenia в России проигрывала своей сопернице Candy в цене, особенно на старте: Eumenia стоила в рознице $570, а Candy - около $420.

"Себестоимость такой продукции зависит от количества произведенной техники, - считает Антон Чумаков из Electrolux. - Candy и Electrolux (владеет также торговой маркой Zanussi) выпускают не только стиральные машины, но и массу другой техники. "Евро-Нова" же работает только с компактной стиральной машиной. А при ограниченности рынка такая модель не может производиться в больших количествах, поэтому снизить ее себестоимость трудно".

В 1998 году "Евро-Нова" имела филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, а объем продаж компании, по словам Михаила Ярина, рос ежегодно на 30% и достиг $7,5 млн. До 70% продаж при этом приходилось на регионы (видимо, жилищные условия там были хуже, чем в Москве).

На этой волне в 1998 году и произошло волшебное превращение. Михаил Ярин договорился с заводом Eudora, что отныне на стиральных машинках будет написано не австрийское Eumenia, а "Яринское" Euronova.
В итоге под маркой Eumenia за три года (1996 - 1998) было продано порядка 30 000 машинок, а под маркой Euronova за четыре года (1999 - 2002) - примерно 20 000.

Приобрести запасные части и детали для техники Euronova вы можете в интернет магазине РадугаБТ или оффлайн по адресу Руставели, 13.
Всем нашим клиентам доступна доставка по Петербургу, России и СНГ.


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)